
Муниципальный Совет муниципального образования Элистанжинского сельского поселения объявляет о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения.
Конкурс на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения проводится в соответствии с Решением Муниципального Совета муниципального образования Элистанжинского сельского поселения от 06.11.2019 года № 17.
В конкурсе на замещение должности Главы Местной администрации муниципального образования Элистанжинского сельского поселения могут принять участия граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 5 лет или стаж работы по специальности не менее 6 лет.
Дата проведения конкурса – 26.11.2019 года в 15.00 часов
Документы принимаются в течение 14 рабочих дней с момента опубликования настоящего объявления.
Последний день приема документов –20.11.2019 года.
Документы принимаются по адресу: Чеченская Республика,Веденский район,с.Элистанжи, ул. Р.Аппазова , д. 3а (помещение администрации Элистанжинского сельского поселения) по будним дням с 11.00 до 16.00 часов.
Телефон для справок –8- 938-994—0219.
Сайт Муниципального Совета муниципального образования Элистанжинского сельского поселения :www -elistanzhi@list.ru
Документы, представляемые для участия в конкурсе:
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
- заявление установленной формы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы; фотографии 3 см на 4 см;
- паспорт;
- трудовую книжку;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также соответствующие формы справок;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Представленные сведения могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
Условия осуществления своих полномочий, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности Главы Местной Администрации определяются федеральными законами, законами Чеченской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также контрактом.